Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

вторник, 15 ноября 2011 г.

Конфетное

Еще раз всем приветики!

Сегодня я решила написать конфетный пост, первый за последние несколько месяцев. Вообще я  в конфетках не участвую, поскольку не везет мне в них, и я из-за этого сильно расстраиваюсь. Но вот случайно увидела эту конфетку в блоге Оли - bre и не смогла удержаться - хочууууууууу не могу :)


Моя конфетка по случаю ДН и годовщины блога


Привет-привет! 
Я к вам со сладким! А возможностей у меня несколько. В ноябре (конец месяца в году) у меня будет юбилей (хоть какая радость в том ноябре )))). Такая кругленькая цифра меня ждет, аж страшно))), но я не о том.Основное на сколько ты себя чувствуешь, а не сколько у тебя в паспорте;) 
А в декабре (а именно 5) будет год мому бложику, так и дату розыгрыша я выбрала 5 декабря (вот так объединила 2 случая, чтобы схалявиты на конфетах) )))) 
Долго я думала над темой и ничего кроме новогоднего в голову не пришло. Ведь и у меня новый год на носу и у всех нас общий Новый год на подходе)))) Но не удалось мне выдержать все в одной теме.Захотелось цветов на день рождения, поэтому бумага цветочный (вас это не сильно огорчит?) 
Надеюсь, что победитель успеет воспользоваться новогодним частью моего подарка еще на эти праздники)))) 
Не буду долго вас томить текстами. Итак, угощаю:



состав конфеты:
1. Фигурный дырокол "glacial snowflake" от MS
2. Резиновые штампы-снежинки от Inkadinkado
3. Набор новогодних висичок от K & Company
4. Набор бумаги 15х15 Botanical collection от Prima 
5. Набор марок от Making Memories
6. Листки календаря от Jenni Bowlin Может еще что приложу ... А теперь о правилах. Они конечно-стандартные. 1. Конфетка для моих постоянных читателей 2. Разместите рисунок с конфетой в своем блоге / жж / и т.д. отдельным заметкой или на боковой панели с активной ссылкой на это сообщение 3. Оставьте ссылку на свой ​​блог с помощью волшебной голубой лягушки до 5 декабря. Но не поленитесь оставить комментарий, потому лягушку использую впервые - боюсь, чтобы не было сбоев. 4. Возвращайтесь сюда 5-го декабря по результатам. 5. И традиционно конфетные блоги участия не принимать. 6. Конфетка поедет в любую точку мира))) Это я так оптимистично помрияла об участниках из разных стран)))) 7. Разыграю с помощью Рэндома - надо же ему задобрить))))


Записывайтесь!


Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий