Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

четверг, 10 ноября 2011 г.

Альбом для девушки 2

Еще раз всем здравствуйте!

Поскольку сегодня четверг, то альбом который я вам сейчас покажу, был вчера уже подарен.
Ткань для обложки я случайно увидела в магазине и просто влюбилась, такая она летняя и яркая, даже обложку особо украшать не пришлось.
Вообщем показываю:
 Поскольку альбом для девушки, то ленточек хоть отбавляй :)

1-й разворот: Сделала маленькую открыточку, которая вынимается и можно написать поздравление.



2-й раворот: Вообще на каждой страничке есть такие маленькие теги для фото и надписей, это заказчица попросила, уж больно ей так нравиться :)



3-й разворот: На этой страничке оказался такой романтичный рисунок с птицей, что мне жаль стало его закрывать фото и я сделала место под две маленькие фотографии.


 4-й разворот:

 5-й разворот:

 Вид сзади:

Вообще , я люблю чтобы альбомы для девушек были яркими, разноцветными со множеством ленточек и цветочков. Этот я вообще сделала за субботу на одном дыхании  (по моему муж меня скоро уволит :)) , и мне он безумно нравиться, а Вам?

Спасибо, что заглянули!

Продолжение следует.....

1 комментарий:

  1. Лена,мне нравится!,ткань действительно чудесная!Мне особенно понравился первый разворот!!Такой чудесненький!!!И открыточка такая милая!

    ОтветитьУдалить