Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

пятница, 18 ноября 2011 г.

Альбом на юбилей

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости!

Совсем нет времени показывать свои проделки, но все-таки хочется порадовать Вас новым постом, чтобы Вы мои дорогие не скучали :)

Этот альбом я делала на 45-летний юбилей мужчине. Фотографий было немного и не очень хорошего качества, но я оставила места для дополнительных фото. Альбом уехал в г.Ижевск и по словам дарительницы очень понравился. Итак показываю:

Этот альбом впервые я полностью прострочила на швейной машинке.

1.Обложка

2. Первый разворот


2. Второй разворот
 
 3. Третий разворот:

 Дальше дети и внуки



5. Пятый разворот оставила для фото с  юбилея.



Намучилась я  с ним конечно.  Формат 30х30 и поскольку времени заказывать заготовку из Питера уже не было, пришлось листы клеить из картона формата А4 - утомительное занятие я вам скажу :)  Если кому-то интересно, я покажу схему склейки листов, получается не хуже заготовки.

Спасибо, что заглядываете, удачи!

Продолжение следует......

Комментариев нет:

Отправить комментарий