Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

пятница, 25 ноября 2011 г.

Новогодняя открытка

Еще раз всем здравствуйте!

Порылась в своих фотках и нашла открытку, которую сделала еще на прошлой неделе, но почему-то не показала. Особенно ничего не придумывала, был такой листочек бумаги с глиттером. Добавила только внизу снеговичку снежку, вот:


 Мне нравиться как блестит глиттер. Вот разживусь немного, обязательно куплю :)

Спасибо, что заглянули, удачи всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий