Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

вторник, 15 ноября 2011 г.

Конверт

Добрый день мои дорогие читатели!

Очень хочется показать Вам все что сделано за последнее время, но то времени не хватает, то здоровье подводит, а не то просто лень одолевает :)  Но сегодня нашла я несколько минуток и хочу Вам показать конвертик на свадьбу.



Внутри, когда открываешь, на крышечке поздравление, но почему-то я не сфоткала.

А еще вчера мы с моим сынишкой делали уроки: 3 предмета целых 4 часа. Я думала сойду с ума, и это во втором классе! Что дальше будет ?

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий