Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

вторник, 15 ноября 2011 г.

Новогодние открытки и не только

Еще раз здравствуйте!

Покажу сегодня еще новогодние открыточки. Начинаю уже более "живыми" темпами готовиться к новому году.  Для открыток взяла картинки, распечатанные на принтере.






Мужская открытка. Основа - вторая половина этого ужасного оранжевого листа кардстока, скрап бумага, картинки тоже все распечатаны.



Полосатая обложечкана паспорт:
Здесь картинка распечатана на фактурном листе цветного картона, мне ее вид нравиться.

Спасибо что заглянули, удачи!

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий