Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

пятница, 7 октября 2011 г.

Набор в ДК в блоге "Синяя Груша"

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости!

Со 2 - го октября в блоге "Синяя Груша"  проходит набор в дизайн-команду. Я конечно редко пытаюсь куда-то попасть, но в этом блоге всегда интересные, креативные задания и я вообщем тоже решила немножко поучаствовать.  Необходимо показать 3 свои работы, 2 из которых нескраповые. У меня получиться наверное больше, сейчас посчитаем:

1. Моя наверное самая трудоемкая и любимая скраповая работа "Домик для денежного подарка"

2. Еще я очень люблю вышивать , это моя самая большая вышивка (30х40 см) "Бегущая по волнам" :

3. Шитьем я тоже немножко занимаюсь (хотя времени катострофически не хватает), недавно сшила вот таких 2-х зайчиков-тильд:



4. Еще очень нравиться что-нибудь мастерить из поделок, но это уже вообще очень редко. Из сфотографированных только почему-то оказалось кофейное дерево:


Все-таки скрап остается на данный момент главным увлечением и занимает почти все свободное время. 

Спасибо за внимание, пожелайте мне удачи  :)))

1 комментарий:

  1. одна работа интересней другой, а еще и такое разнообразие "рукопрекладства", не могу сказать, что произвело бОльшее впечатление. Спасибо за поддержку в развернувшейся дискуссии... Удачи во всех областях Ваших многообразных интересов.

    ОтветитьУдалить