Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

четверг, 6 октября 2011 г.

И снова новый год

Здравствуйте мои дорогие читатели!

Прикупила я недавно наборчик новогодней бумажки и начала делать новогодние открытки. Это уже №2.:


В нем бумажки прямо вот такие маленькие примерно 10х15 см, отрываешь и сразу на открытку, очень удобно (особенно для тех у кого мало времени).

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий