Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

четверг, 13 октября 2011 г.

Открытка



И снова здравствуйте!

Надеюсь это последний пост на сегодня, иначе уже пойду на рекорд :))) 

Открытка на день рождения, простенькая, но как мне показалось очень нежненькая:



Открытку сделала по скетчу блога Это Scrap

Всем удачи!

3 комментария:

  1. Действительно, нежненькая! Солнечная открытка получилась! У нас уже неделю дождь льет, настроения никакого из-за этого, а поглядела на открыточку и как-то сразу посветлело на душе! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!Такая элегантная!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая открыточка! спасибо за участие в задании блога Это Скрап!

    ОтветитьУдалить