Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

понедельник, 31 октября 2011 г.

Мужской альбом

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости!

Решила я как-то сделать мужской альбом. Тема для меня конечно сложная, тем более особенных "мужских" украшалок у меня нет.  Обложка выполнена из искуственной замши, альбом сделан с "нуля". Очень прошу оценить, сделать свои замечания или оставить комментарий. Заранее спасибо.


Обложка:

 Первый разворот:



Второй разворот:



 Третий разворот:



Четвертый разворот:


Пятый разворот:


Вид сзади:

Спасибо, что заглянули, удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий