Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

четверг, 13 октября 2011 г.

Конверт для денежного подарка №2

Здравствуйте мои дорогие читатели! 

Сегодня я хочу Вам показать конвертик для денежного подарка, который я сделала по МК от Натальи (Tasika).  Очень понравилась форма, быстро и удобно делать. 
Еще хочу Вам пожаловаться немножко. Я все-таки иногда участвую в заданиях  челлендж-блогов и меня очень огорчает отношение некоторых авторов и дизайнеров к участникам, особенно, что касается комментариев и сроков публикации результатов. Я конечно понимаю, что есть разные веские причины для задержки результатов, но работы комментировать все-таки наверное нужно? А так у меня складывается впечатление, что ее даже никто и не посмотрел. А потом вдруг публикуется ТОП и не понятно, участвовал ты или нет?  Честно говоря обидно :(((   Это было небольшое лирическое отступление (так, честно говоря, наболело),  а теперь собст-но говоря сам конверт:



Чуть-чуть поближе:



Ну и вид внутри и сзади:




Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Эх, а у меня руки еще до конвертиков не доходят... Обязательно возьму МК на вооружение! Главное, что красота такая получается!

    Лен, а по поводу заданий челлендж-блогов, хочу тоже тебя поддержать! Действительно, иногда неясно участвовал ты или нет, просмотрели ли твою работу, а как выбирается ТОП вообще не всегда не понятно! Бывают такие интересные работы других участников, а их даже не отмечают! И становится обидно не только за себя, но и за других...

    ОтветитьУдалить