Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

среда, 5 октября 2011 г.

Открытка с Тильдой

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости!

Давно я не делала открыток с девочками - Тильдами, а вчера нашла в своих запасах уже распечатанные на акварельной бумаге и захотелось мне ее раскрасить и пристроить на открытку.
Вообще почему-то все мои заказчики воспринимают тильд как "детскую тему", может быть это стереотип? Ну да вообщем ладно, показываю что получилось:



Хочу поучаствовать с ней в задании по скетчу №25 в блоге  Творим вместе.




Приз от нашего замечательного спонсора - от магазина Скрапбокс - заготовка для альбома+ ассорти чипборда из новых коллекций.

Скрапбокс-интенет-магазин...товары для скрапбукинга...


Спасибо, что заглянули, всем удачи!


2 комментария:

  1. Прелестная открытка! И Тильдочка очаровательна! Раскрашена очень умело! Спасибо, что выбрали скетч от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить