Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

четверг, 21 апреля 2011 г.

Кофейное дерево

Самое замечательное в таком дереве, что оно не перестает источать аромат кофе. Ну если конечно его лаком не покрывать.


Горшочек сделан из пластикового стаканчика-непроливайки и деревянных прищепок


наверху сидит стрекоза из бисера, которую сплела мне мама




2 комментария:

  1. ))) Можно вместо чашки кофе использовать! Стимулирует к работе!
    Придумка с горшочком здоровская-выглядит очень основательно! Я бы только бантик другого цвета взяла(в тон божьим коровкам), хотя понимаю, что ,наверно, он со стрекозой в дуэте).
    А скажи, пожалуйста, где ты их покупаешь? в цветочном? или сама делаешь??

    ОтветитьУдалить
  2. Коровок в цветочном покупаю, а из бисера мама плетет.

    ОтветитьУдалить