Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Открытка по скетчу от s'Sketches

Доброго Всем времени суток! Хочу представить Вам новую открытку по скетчу от  s'Sketches. .




Посмотреть задания можно здесь
Спасибо что заглянули!

2 комментария:

  1. какая замечательная открытка, да еще феечка цветочная выглядывает)) Спасибо за игру с s`Sketches!)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открытуля!
    Спасибо и удачи в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить