Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

среда, 18 мая 2011 г.

Открытка по скетчу №9 от Апельсинового ежа

Всем доброго времени суток. Хочу представить Вам новую открытку. Вроде скетч и простой, но идея у меня не могла родиться  3 дня. А вчера вот села, перевернула ее вверх ногами и поняла - раскладушка. Вот что у меня получилось.




Размер открытки 11*12 см.
Задание от Апельсинового ежа здесь...

Спасибо, что заглянули! Всем удачи!

2 комментария:

  1. Лена красивая открытка,а знаешь внутри нужно сделать кармашек для CD и будет два в одном открытка и конверт для диска!

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, отличная идея, а я и не додумалась. Спасибо!

    ОтветитьУдалить