Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

суббота, 14 мая 2011 г.

Розыгрыш сертификата от Скрап без Границ


Скрап без границ разыгрывает замечательный сертификат!
Дорогие скрап-леди! 
Спешим поделиться с вами радостной новостью - 
в самое ближайшее время в Санкт-Петербурге будет открыт физический филиал магазина scrapbooksale!
В связи с этим радостным событием мы разыгрываем потрясающую конфетку - 
подарочный сертификат на сумму 3000 рублей!

Для участия в розыгрыше вам нужно написать в своем блоге  ОТДЕЛЬНЫЙ ПОСТ о розыгрыше сертификата с активной ссылкой на это сообщение. Затем вернуться к нам и оставить ссылку на этот пост в Ин Линкз. Заявки принимаются до 28 мая включительно.
Победитель будет определен с помощью Рэндома.

Желаем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий