Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

пятница, 27 мая 2011 г.

Открытка по скетчу №32 от Арт Уголка

Всем доброго времени суток! Спешу Вас порадовать новой открыточкой. Сразу извиняюсь за качество фоток, т.к. кроме телефона на данный момент ничего нет.


Скетч:

Всем удачи!

2 комментария:

  1. Симпатично! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить