Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

понедельник, 23 мая 2011 г.

Обложка для альбома

Очень хочу поделиться с Вами, мои дорогие друзья, новой страничкой. Вообще это будет обложка для альбома с фотографиями и в центре будет фото, но сейчас его положить туда не могу, т.к. вдруг увидит его будущая обладательница!

Попробую поучаствовать со страничкой сразу в двух заданиях.
1. По скетчу от блога - Это скрап
2. По творческому заданию от блога Атмосфера творчества

Вот собственно и сама страничка-обложка:


В этот раз решила попробовать машинную строчку. Смотрится интересно, буду использовать чаще.  Много страз - условия задания от Атмосферы творчества. Ну и конечно стеклянные цветочки о которых я писала ранее.

Ну и собственно сам скетч: 

и задание от Атмосферы творчества: задание № 5 "Лучшие друзья девушек - это... бриллианты!"
Делаем ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике и виде творчества, но с непременным использованием СТРАЗ, КРИСТАЛЛОВ и других декоративных штучек, которые БЛЕСТЯТ и ПЕРЕЛИВАЮТСЯ !

3 комментария:

  1. Красивый получится альбом, будущая обладательница наверняка будет в восторге)

    Спасибо за участие в задании "Это SCRAP"! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очаровательно!!! Спасибо за участие в задании от студии Атмосфера творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. ой,получилось душевно, может ты мне подскажешь? http://granisoznanija.blogspot.com/2011/05/blog-post_23.html оформляю альбом, обложка никак не получается(( что-то не так!

    ОтветитьУдалить