Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

среда, 4 мая 2011 г.

«Набор в дизайн команду в Scrap Boutique»

Очень хочется мне попасть в дизайн команду Scrap Boutique. Посему представляю свою работу. И это опять коробочка! Что поделать нравиться мне их мастерить.
http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=7379


Декоративная строчка выполнена вручную, рамочка вырезана из картона продыроколена угловым дыроколом, затем раскрашена акриловыми контурами и покрыта лаком. Для декора использованы пуговицы и бусины.

Цветок выполнен из капроновой и атласной ленты,  серединка - бусины.
 Внутри коробочки открытка в тон.





Комментариев нет:

Отправить комментарий