Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

среда, 18 мая 2011 г.

Открытка по скетчу №31 от Арт Уголка



Только-только доделала открытку и сразу спешу Вам показать. 
Скетч очень интересный, простор для творчества огромный! 

Детальки поближе:

Буду участвовать в задании от Арт уголка по этому скетчу:



Задание здесь
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Очень хорошая , красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. =) Очень рада твоему участию в моей конфетке, но... помимо размещения картинки нужно написать отдельный пост о бабочках =)
    Пошла дальше знакомиться с блогом! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании АртУголка!Удачи в розыгрыше.Просьба показать сам скетч(так написано в условиях участия:))))

    ОтветитьУдалить