Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

вторник, 5 апреля 2011 г.

Конфетка от "Scrap Boutique"




Конфетка состоит :
  1. Набор бумаги для скрапбукинга TGC – Butterflies, 6 листов, размер 30х30 см
  2. 3 листа веллума от Webster’s Pages
  3. 3 листа набора изображений TGC
  4. 3 листа высечки с тиснением We R Memory Keepers
  5. Бумажные 3D украшения Darice
  6. Бордюрный дырокол с эмбоссингом Martha Stewart
  7. Набор бумаги  Prima 15*15 см
  8. Клеевые капельки Zots Large
  9. Набор подушечек для штампинга ColorBox
  10. Фигурный дырокол Dalprint "DP Craft" – Koru 2
  11. Акриловый штамп Inkadinkado – "Birthday"
  12. Набор акриловых штампов "Весенний день"
  13. Лента органза с рисунком
  14. Ножницы Dalprint для фигурной резки
  15. Наборы декоративных пуговиц
  16. Декоративные стразы в виде цветов
  17. Декоративные цветы, каллы 2 букета, розы 2 букета
  18. Люверсы Creative Impressions
  19. Набор тагов для декорирования из 30 шт
  20. Набор декоративных украшений TGC – Roses "Pastel", 8 шт
  21. Набор наклеек и пуговиц от компании HOTP
  22. HOTP брадсы Autumn BRAD PACK – 200 штук
  23. Люверсы American Crafts
  24. Декоративные цветы гардении 2х размеров 15 шт

Комментариев нет:

Отправить комментарий