Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Чемоданчик









Вчера в 12 ночи закончила чемоданчик, получилось по-моему прикольно. Под старину конечно может и косит, но с тонированием края и состариванием бумаги еще нужно поработать. Сегодня уже буду дарить на работе, так что фотографировала утром на скорую руку.

2 комментария:

  1. чемоданчик супер!
    С днем рождения блога! Процветания, побольше ПЧ)) и творческого непокидающего вдохновения!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Fairy of flowers. Так приятно, что кто-то ценит!

    ОтветитьУдалить