Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

понедельник, 4 апреля 2011 г.

И еще конфетка от ideastime


Добро пожаловать!:)

Девочки, всем приветик! 
 Сегодня у нас особенный день - торжественное открытие блога от магазина Время Идей! Здесь вас ждут интересные задания, мастер-классы, море свежих идей и позитива, ну и конечно небольшие подарки и сюрпризы. В нашем блоге мы бы хотели объединить не только скрапбукинг, но и другие виды рукоделия (творчества). Надеемся вам у нас понравится!
 А вот и первый обещанный сюрприз - сладкая конфетка, она небольшая, но очень полезная и нужная!





Правила стандартные:
  1. Стать нашим ПЧ
  2. Написать о конфетке у себя в блоге, ЖЖ и т.д.(отдельным постом или на панельке)
  3. Вернуться сюда и оставить  ссылку в inlinkz на ваш блог(пост о конфетке)
  4. Конфетка поедет в любую точку мира


Розыгрыш состоится 1 мая 
Заявки принимаются до 30 апреля 23:59 мск. 
Победитель будет определен с помощью  Рандом.

Желаем удачи!!!  http://ideastime.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий