Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

суббота, 2 апреля 2011 г.

Моя первая коробочка






Долго смотрела в интернете всякие разные коробочки и руки у меня так и чесались сделать что-нибудь подобное. Даже ночь не спала, все обдумаывала какая будет моя первая коробченка... И вот она родилась!

1 комментарий:

  1. Какая прелесть!отличная коробочка!Лена я получила твой конвертик с дырокольностями!Спасибо тебе огромное,ну очень благодарна!С удовольствием стала ПЧ,забегай и ты ко мне в гости http://moimalenkiimir.blogspot.com/.С уважением Елена Мягких.

    ОтветитьУдалить