Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

вторник, 5 апреля 2011 г.

Мой первый блокнот "Весеннее настроение"

Веселенькое вчера было настроение, солнце, тает снег, вообщем Весна!!!
Первый раз использовала в виде украшений декоративные булавки. Смотрится очень интересно.


Хочу попробовать поучаствовать в конфетке от Fleur

2 комментария:

  1. Божьи коровки!!! Я их обожаю)) Действительно весеннее настроение передала)) Очень насыщено!
    Заходи и ты ко мне в гости)) Буду рада знакомству!

    ОтветитьУдалить