Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

среда, 1 февраля 2012 г.

Первая страничка проекта Love Story

Здравствуйте мои дорогие!

В связи с диким желанием наконец-то сделать что-то для моего любимого мужа, который еще и по совместительству является моим "музом", участвую в проекте от Оли-Pastila Love Story и по этому поводу первая страничка. 

  На фото наша первая совместная поездка в Питер - любимый город.




Решила делать мини 15*15.  

Спасибо за внимание!

1 комментарий: