Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

суббота, 25 февраля 2012 г.

Мужской альбом

Здравствуйте мои дорогие! Редко захожу, но на это конечно есть причины ))) Много работы и заказов. Сегодня покажу альбом для мужчины, заказала бывшая одноклассница. Ей то он понравился, а вот мужчине непонятно. А как вам?

















 Фотографировала я его в 2 часа ночи, так что цвета конечно не те (( Обложка на самом деле чистого темно-синего цвета.

 В этот раз хочу поучаствовать  с альбомом в задании блога "My-Scrap.Ru"

ПОДАРОК ДЛЯ МУЖЧИНЫ. ЛЮБОЙ СКРАП-ОБЪЕКТ. Сделать подарок для мужчины, это может быть любой скрап-объект на Ваше усмотрение.




Пока все, всем удачи

Комментариев нет:

Отправить комментарий