Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

среда, 22 февраля 2012 г.

Когда уже 8-е марта !!!

Всем приветик!

Завалили заказами, даже вздохнуть некогда ((( Когда уже наконец-то 8 марта. Я еще и человек такой, что отказывать не умею. Да еще 2 ярмарки скоро. Кочмар ((  Хотя, чего я жалуюсь, я же в тихушку радуюсь )))  Только вот все время спать хочется ....

Сегодня у меня мишутка- девочка Алина. Вязаное все кроме розочек ))
Рост 18 см, набивка синтепон, пряжа "Лебяжий пух" - я в нее прям влюбилась . Лапы подвижные.



Вот такая очаровашка ...
До скорого, удачи.

2 комментария:

  1. Лен, девочка просто супер! такая милая). Тебе тоже пряжа понравилась? Я люблю с ней работать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, Оксана, пряжа очень понравилась, такая нежная ) и вяжется очень легко.

      Удалить