Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

вторник, 4 декабря 2012 г.

МАЛЫШ

Здравствуйте мои дорогие.

Очень редко удается написать, но я стараюсь честно-честно)))) Много есть что показать, но валить все в кучу не хочется, поэтому понемножку выкладываю старые и новые работы.

Сегодня будет мишка-малыш. Очень трудно у меня придумываются имена для игрушек, поэтому просто Малыш)))) Росточком он вообще-то не маленький - 22 см, но уж больно мордочка детская )))

Малыш связан из фактурной пряжи, мордочка, лапки и животик - сухое валяние. Рубашка сшита из 100 %  хлопка. Глазки и носик - пластик.





На самом деле этого медвежонка я связала очень давно, еще весной. Раньше он выглядел вот так:
Чувствуете разницу?  Потом взяла и переделала. Мне результат нравиться))) А Вам?


Заглядывайте, удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий