Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

вторник, 20 ноября 2012 г.

Новогодний домик

Всем, всем привет!!!

Близится Новый год и из этого следует, что начинается бешеными темпами подготовка к этому празднику. Особенно это касается тех людей, которые делают подарки своими руками - то есть нас мастериц. Да, да не побоюсь этого слова - мастер. Для меня каждый человек, который что-то делает (мастерит) своими руками уже настоящий мастер. Поэтому дорогие мастера - начинаем новогодний марафон.
 
    И сегодня я покажу Вам новогодний домик для подарка, который можно повесить  или поставить под елку. Домики я уже делаю давно, но это в основном были копилки (или как их называют - казна) на свадьбу, а вот новогодний сделала в первый раз.





Заборчик и окошечко закракелюрила, "насыпала снега" в виде синтепона,
 елочку сшила из фетра и украсила снежинками и бусинами.


 Использовала много пайеток в виде снежинок, уж очень они мне нравятся - леплю везде, где можно. Они так переливаются, что сразу создают новогоднее настроение))))


Вот такой интересный домик у меня получился)))

Хочу поучаствовать в задании блога ScrapCraft

ПН Часть 3. Рождественская деревня. Домик / Maratón navideño. Parte 3. Pueblo navideño. Casita




Всем удачи, спасибо что заглядываете!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий