Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

понедельник, 1 октября 2012 г.

Свадебные свечи

Всем приветик!

Чего только не приходиться делать скраперу помимо основного своего увлечения))) Был у меня в августе свадебный заказ на приглашения, бонбоньерки и бокалы. "Обычные" такие вещи, но к этому еще прилагалось сделать (расписать) свечи " в стиле" свадебных бокалов.   Долго я ломала голову, нашла в Питере специальные краски, но увы.... Краски мне не привезли. Вот и пришлось расписывать свечи акриловыми контурами. Огнеопасно, но что поделать.  Сшила для них фартучки и вроде даже неплохо получилось))) Слава богу заказчики остались очень довольны.





А это бокалы к которым сделаны свечи. На фото они розовые почему-то, хотя на самом деле цвет бежево-золотистый.



Пока все, удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий