Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

пятница, 19 октября 2012 г.

Комплект на изумрудную свадьбу (55 лет).

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости!

Хочется мне показать Вам еще один свадебный комплектик. Но не простой, а на изумрудную свадьбу. Вы только представьте 55 лет вместе - это же такой подвиг!!! Комплект состоит из бокалов, рамочки для фото, открытки и коробочки для упаковывания всего этого набора. Поскольку свадьба изумрудная, то и приоритетный цвет - зеленый. Бокалы расписаны вручную акриловыми контурами, украшение сеточка и ленточки. Розочки я скрутила из гипюровой ткани - они прямо воздушные такие получились.





Рамочка тоже покрашена акриловыми красками и расписана контурами.




Вот такой наборчик получился)))

Хочу поучаствовать в задании от блога "Скрап Магия" :

Скрап-загадка "Свадьба"


Срок Задания "Скрап-загадка"  до 28 октября включительно.
 итоги и  победитель 30 октября.


Спасибо что заглянули, за сим прощаюсь ненадолго!!!

2 комментария:

  1. Потрясающе красивый пост!
    сколько чудесных подарков "молодоженам" )))
    тронута, что именно под наше задание проделана работа!
    Благодарю за участие в Задании Скрап-загадка "Свадьба" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

    ОтветитьУдалить