Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Наградка

Всем еще раз здравствуйте!
Нежданно-негаданно получила я в выходные наградку от замечательной рукодельницы Ирины
Конечно все это безумно приятно, за это ей огромное спасибо!




Правила размещения награды: 

1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в свое блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3.Разместить в своем блоге логотип награды.
4.Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5.Отправить комментарии номинантам об их награде.
6.Написать 7 вещей о себе.

Награды передаются этим замечательным рукодельницам:
2.  Vittory
3.  Amrina
5.
6.
7.
8.
9.
10.

7 фактов обо мне:
1. У меня самый замечательный муж и самый очаровательный сын в мире.
2. Я обожаю Италию и итальянскую кухню.
3. Я работаю бухгалтером.
4. Скрап помогает мне расслабиться после утомительного дня на работе. 
5. Я люблю готовить и печь торты.
6. Люблю копаться в огороде.
7. Не люблю жадин и зануд. 

Спасибо что заглядываете, удачи!

1 комментарий: