Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

пятница, 16 сентября 2011 г.

Обложки на паспорт

Всем доброго времени суток!
Сегодня хочу Вам мои дорогие читатели, показать еще две обложечки на паспорт для молодых девушек.





Спасибо, что заглянули, удачи!

3 комментария:

  1. Лена, красивые обложки. Заходи ко мне за наградой http://irinapreyfer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые!Думаю в жизни они выглядят ещё лучше.А кружева на первой обложке,ох какие красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки. Ирочка, спасибо за наградку, ну оооооооооочень приятно. Лена, обложками я "заразилась" от тебя, спасибо!

    ОтветитьУдалить