Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

среда, 14 марта 2012 г.

Много всего

Всем привет!!!

Поскольку катастрофически времени не хватает, решила выложить все поделки на 8 марта одним постом)))

1. Блокнот



 2. Открытки
 3. Обложки на паспорт







 4. Ежедневник и блокнот



 5. Мой самый любимый блокнот - кофейный ))



 6. Кулинарные блокноты



 7. Планинг

 8. Конверт и коробочка



 Всех люблю и целую!!!  Пока!!!

1 комментарий:

  1. Ооо,вот это красотень !!!Обложки на паспорт отпадные!!!!Кофейный блокнот просто сногсшибательный!!!!В тканевые,восторг!!1Тканьки просто чудесные подобраны!!!обизываюсь!!!

    ОтветитьУдалить