Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

четверг, 22 декабря 2011 г.

Новогодний медведь

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости!

Родился вчера еще один мишутка и я скорей спешу вам показать это чудо. Костюм ему связала, когда была в субботу на ярмарке, а самого только доделала вчера. Еще поняла, что двух медведей, которых связала на заказ не сфотала, очень жаль :)

Вот он красавец:





Руки, ноги двигаются, а вот голова нет. Имя ему придумывать не стала, пусть это сделает маленький хозяин, которому он и будет подарен на новый год )))

Мне очень нравиться, а вам? )))

Спасибо, что заглядываете!

3 комментария:

  1. Лена, как ты здорово "переквалифицировалась"! Переключилась на игрушки и стала творить такую красоту! Влюблена в каждого твоего медвежонка! Они великолепны! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Людочка! Только я не переквалифицировалась, а нашла для себя еще один вид рукоделия, который оказался "по мне". Теперь времени вообще ни на что не хватает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Со временем - это точно! Вечная проблема откуда бы еще пару часиков урвать...))

    ОтветитьУдалить