Здравствуйте мои дорогие читатели! Скрапбукинг стал моим самым долгим хобби и я так понимаю, что это на всю жизнь. Я буквально пропала в этом мире красивых ленточек, кружев, цветочков... Мои работы может быть и не такие профессиональные, но зато выполнены с душой и любовью. Я буду очень рада всем кто зайдет ко мне в гости! Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ПОНРАВИВШИЕСЯ РАБОТЫ

среда, 8 июня 2011 г.

Летнее настроение

Всем доброго времени суток!
Хочу представить вашему вниманию новую открыточку по заданию от блога  idea-sib




Яркое летнее настроение для любого праздника. Использовала обычную бумагу пл.160г/м2, который продыроколила компостером листочек DS Craft, отштамповала штампиком бабочка.
В серединке использовала бумажку из набора K&Kompany "цветочные мотивы" продыроколила бордюрным дыроколом DS Craft.

Вот и задание:


Конкурсное задание №16 "Поздравляю от души!"

Дорогие мастерицы! Сегодня первый понедельник лета и мы готовы предложить Вам новое задание! Лето - это пора бесконечных праздников: дни рождения, свадьбы, крестины... Давайте приготовимся к ним заранее!



Мы предлагаем нашим участницам Конкурсного задания №16 создать любуюпоздравительную открытку по предложенному скетчу. 
Использование различных компостеров в изготовлении декора элементов горячо приветствуется!
Не забудьте указать какой именно компостер Вы использовали.










Работы принимаются до 19 июня (включительно). После 19 июня команда блога "IDEA-SIB"
 выбирает пятерку лучших работ, авторы которых становятся приглашенными дизайнерами
для создания работ к следующему заданию. На время работы фотография каждого из
приглашенных дизайнеров и активная ссылка на его блог размещается на боковой панели
блога "IDEA-SIB". Так же всем, кто вошел в пятерку лучших, предлагается опубликовать у
себя баннер "Я в пятерке лучших в задании блога "IDEA-SIB". Пятерку лучших работ
объявим 21 июня. Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным 
образом розыгрыш подарка от интернет-магазина "IDEA-SIB" при помощи сайта 
www.random.org.

Спасибо что заглянули!

1 комментарий:

  1. Такая красивая открытка!я бы даже сказала идеальная!Яркая,заражает хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить